QUATTRO FRENI QF96A00024
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF96A00024 | MR160676
| датчик преобразования давления |
| AS | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ПТ) | 2 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик преобразования давления |
| Описание SH | |
| Описание AS | Датчик давления пневмосистемы |
| Описание MK | датчик преобразования давления |
| Описание MS | датчик преобразования давления |
| Описание FR | ДАТЧИК ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ |
| Артикул | ASFRMKMS2235920642 |
| Артикул | AKFAFRMKMS2235920642 |
| Артикул | AKFRMKMS2235920642 |
| Артикул | ASFR2235920642 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |