FEBEST 04103-CW

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBEST04103-CW
трос привода лючка бензобака | прав / лев |
AE 1 шт.
AR 1 шт.
AS 1 шт.
BG 6 шт.
RS 3 шт.
на складе: 12 шт.
на завтра (ПН)
1 670 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтрос привода лючка бензобака | прав / лев |
Описание ARтрос люка топливного бака \mitsubishi asx 04.10>
Описание ASТрос люка
Описание RSтрос привода лючка бензобака | прав / лев |
Описание AEтрос привода лючка бензобака
Описание BGТРОС ПРИВОДА ЛЮЧКА БЕНЗОБАКА 04103-CW
Описание RPтрос привода лючка бензобака | прав / лев |
АртикулAEARASBGRS2236362359
АртикулFAFRRS2236362359
АртикулFAFR2236362359
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияИзнос или повреждение главного цилиндра.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаИзношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииОслабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в цепи питания обмотки возбуждения.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеВода в топливе.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025