Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 50322100 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AE2238389699 |
| Длина [мм] | 286 |
| Размер резьбы | M14x1,5 |
| Оригинальные номера | ||
| 485218H300 | NISSAN | искать аналоги > |
| 485218H325 | NISSAN | искать аналоги > |
| 485218H385 | NISSAN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA2088 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 33452 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4841038 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RD-121 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 34513 01 | искать аналоги > |
| OCAP | 0604512 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G2-1094 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3603S | искать аналоги > |
| SIDEM | 41319 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46199 | искать аналоги > |
| SWAG | 82 93 3452 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850014216 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2001.07 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2001.07 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 Di 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 84 | 114 | 2001.07 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 dCi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 2003.12 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 dCi | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 2003.12 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 DCi | вездеход закрытый | 2.200 | 84 | 114 | 2004.10 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 DCi FWD | вездеход закрытый | 2.200 | 84 | 114 | 2001.06 | 2003.09 | да |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 121 | 165 | 2002.09 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 132 | 179 | 2002.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |