MEAT & DORIA 87265
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 87265 | 0031532728 0031532828 5080350AA 5080352AA DS5080352AA MN960274 MN960372
|  | датчик частоты вращ.кол.вала mercedes mot.112,113,166,668 |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 4 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик частоты вращ.кол.вала mercedes mot.112,113,166,668 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Датчик положения коленвала |
| Описание AE | датчик частоты вращ.кол.вала mercedes mot.112,113,166,668 |
| Артикул | AE2238766816 |
| Количество полюсов | 2 |
| Сопротивление [Ом] | 1080 |
| Форма штерсельного корпуса | D-форма |
| Тип датчика | Индуктивный датчик |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |