STELLOX 2700168SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 2700168SX | 1634200948 1634201248 1634201448 1634201948 1634202148 1634202348 1634202548 2700168_SX
| шланг торм.пер.прав.mercedes w163 2.3-5.5 00-05 l=540 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 1 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шланг торм.пер.прав.mercedes w163 2.3-5.5 00-05 l=540 |
Описание SH | |
Описание DR | \ mb w163 2.3-5.5 00-05 l=540 |
Описание AS | Шланг тормозной |
Описание AE | шланг торм.пер.прав.mercedes w163 2.3-5.5 00-05 l=540 |
Описание FR | Шланг тормозной передний R |
Артикул | AE2238812999 |
Артикул | AEARAS2238812999 |
Артикул | AEARASFR2238812999 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |