STARTVOLT lst-1078
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | lst-1078 | LST1078
| стартер для а / м ford focus II (04-) / c-max (03-) 1.4i / 1.6i / 1.6ti (тип bosch) 1 4квт (lst 1078) |
BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 9 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | стартер для а / м ford focus II (04-) / c-max (03-) 1.4i / 1.6i / 1.6ti (тип bosch) 1 4квт (lst 1078) |
Описание SH | |
Описание MK | стартер для а / м ford focus II (04-) / c-max (03-) 1.4i / 1.6i / 1.6ti (тип bosch) 1 4квт (lst 1078) |
Описание MS | стартер для а / м ford focus II (04-) / c-max (03-) 1.4i / 1.6i / 1.6ti (тип bosch) 1 4квт (lst 1078) |
Описание FR | Стартер 1,4кВт |
Описание BG | Стартер для а/м Ford Focus II 04-/C-Max 03- 1.4i/1.6i/1.6Ti тип BOSCH 1,4кВт LSt1078 |
Описание WM | Стартер Ford Focus II (04-)/C-Max (03-) 1.4i/1.6i/1.6Ti (тип BOSCH) 1,4кВт (LSt 1078) |
Описание MO | Стартер Ford Focus II (04-)/C-Max (03-) 1.4i/1.6i/1.6Ti (тип BOSCH) 1,4кВт |
Описание RP | стартер |
Артикул | BGFRMKMOMSWM2239327128 |
Артикул | AEMKMSSM2239327128 |
Артикул | AEMKMSRSSM2239327128 |
Артикул | BGMKMOMSWM2239327128 |
Артикул | BGMKWM2239327128 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |