ZEKKERT tg-5233

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZEKKERTtg-5233
8942245500
8942245501
8942245502
8942245503
8942245504
8942245505
8942432340
8944722550
8944722552
опора шаровая перед. верх. лев. / прав. isuzu trooper (ub_) 84- campo (kb) 77-
MK 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 2 шт.
на послезавтра (СБ)
740 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHопора шаровая перед. верх. лев. / прав. isuzu trooper (ub_) 84- campo (kb) 77-
Описание SH
Описание MKопора шаровая перед. верх. лев. / прав. isuzu trooper (ub_) 84- campo (kb) 77-
Описание MSопора шаровая перед. верх. лев. / прав. isuzu trooper (ub_) 84- campo (kb) 77-
АртикулMKMS2242066797
АртикулMS2242066797

Оригинальные номера
8942245500ISUZUискать аналоги >
8942245501ISUZUискать аналоги >
8942245502ISUZUискать аналоги >
8942245503ISUZUискать аналоги >
8942245504ISUZUискать аналоги >
8942245505ISUZUискать аналоги >
8942432340ISUZUискать аналоги >
8944722550ISUZUискать аналоги >
8944722552ISUZUискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗасорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя.
ЭлектрооборудованиеАвтомобильная противоугонная система (АПС)Включена индикация в блоке контрольных лампЕсли при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахЗадиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляСлишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос подшипников вторичного или промежуточного вала.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинПовышенная скорость на поворотах.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025