MAHLE ORIGINAL 029 PS 18146 025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 029 PS 18146 025 | 034105707 87200610
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | WM2242305739 |
Артикул | AE2242305739 |
Штрих-код (EAN) | 4009026526224 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для люфта подшипника от [мм] | 0.010 |
люфт подшипника до [мм] | 0.052 |
Завышение размера [мм] | 0,25 |
номер компонента | 029PL18145025 |
для толщины стенки от [мм] | 1.518 |
Ширина (мм) | 19 |
для диаметра вала начиная с [мм] | 47.758 |
до диаметра вала [мм] | 47.778 |
для корпуса диаметром начиная с [мм] | 50,6 |
До корпуса диаметром [мм] | 50.612 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |