KORTEX KA0124
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KA0124 | | Фильтр воздушный FORD FOCUS 1.4-2.0 04-/VOLVO C30/S40/V50 1.6-2.0 04- |
AE | 4 шт. | AS | 1 шт. | BG | 17 шт. | FA | 16 шт. | FR | 15 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 55 шт. на завтра (СБ) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный FORD FOCUS 1.4-2.0 04-/VOLVO C30/S40/V50 1.6-2.0 04- |
Описание SH | |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание AE | фильтр воздушный ford focus II / c-max / volvo c30 / s40 |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный FORD FOCUS II/C-MAX/VOLVO C30/S40 |
Описание BG | Фильтр воздушный FORD FOCUS IIC-MAXVOLVO C30S40 KA0124 |
Описание MO | Фильтр воздушный FORD FOCUS 1.4-2.0 04-/VOLVO C30/S40/V50 1.6-2.0 04- |
Артикул | AEASBGFAFRMO2244364666 |
Артикул | BGFAFR2244364666 |
Артикул | ASBGFAFR2244364666 |
Артикул | AEBGFAFR2244364666 |
Артикул | AEASBGFAFR2244364666 |
Артикул | MO2244364666 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |