Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MINTEX | MDC2290 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AR2244887118 |
Штрих-код (EAN) | 5028740780964 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 310 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 58,6 |
Расположение/число отверстий | 05/06 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Вес [кг] | 6,6 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера | ||
8J0615601A | AUDI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI TT (8J3) 2.0 TTS quattro | купе | 2.000 | 200 | 272 | 2008.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.0 TTS quattro | купе | 2.000 | 195 | 265 | 2008.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.5 RS quattro | купе | 2.500 | 265 | 360 | 2011.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.5 RS quattro | купе | 2.500 | 250 | 340 | 2009.07 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 3.2 V6 quattro | купе | 3.200 | 184 | 250 | 2006.08 | 2010.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TTS quattro | кабрио | 2.000 | 200 | 272 | 2008.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TTS quattro | кабрио | 2.000 | 195 | 265 | 2008.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.5 RS quattro | кабрио | 2.500 | 265 | 360 | 2012.03 | 2014.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.5 RS quattro | кабрио | 2.500 | 250 | 340 | 2009.07 | 2014.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 3.2 V6 quattro | кабрио | 3.200 | 184 | 250 | 2007.03 | 2010.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |