Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GCC1739 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 3322937258871 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 1325 |
Оригинальные номера | ||
2150Q5 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24372808422 | искать аналоги > |
BENDIX | 422737B | искать аналоги > |
FTE | FKS18015 | искать аналоги > |
HELLA | 8AK355701151 | искать аналоги > |
HELLA | 8AK355701431 | искать аналоги > |
METZGER | 113214 | искать аналоги > |
NK | 923735 | искать аналоги > |
PEX | 50721 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCC1791 | искать аналоги > |
SACHS | 3074600238 | искать аналоги > |
SPIDAN | 440205 | искать аналоги > |
SPIDAN | 440756 | искать аналоги > |
TEXTAR | 58009700 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814028235 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814028273 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814028273A | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) Electric | хэтчбек | 0.000 | 20 | 27 | 1991.08 | 1996.03 | да |
PEUGEOT 106 II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.01 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 2000.09 | 2002.10 | да |
PEUGEOT 106 II (1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 89 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.01 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 2000.09 | 2002.10 | |
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 89 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 (1A, 1C) Electric | хэтчбек | 0.000 | 20 | 27 | 1991.08 | 1996.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |