RUVILLE 55579

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 RUVILLE55579
7700274217
77002742177700870432
7700870432
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMT2245874587
Штрих-код (EAN)4011442189846
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешний диаметр [мм]70
Ширина (мм)18

Оригинальные номера
7700274217RENAULTискать аналоги >
77002742177700870432искать аналоги >
7700870432RENAULTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DAYCOAPV2063искать аналоги >
FEBI BILSTEIN21707искать аналоги >
HKS667искать аналоги >
INAF-122702.7искать аналоги >
SCHAEFFLER GRUPPE531 0406 10искать аналоги >
SKFVKM 36081искать аналоги >
SNRGA355.89искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C)хэтчбек1.40055751998.092005.05да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D)хэтчбек1.60066901998.092005.05да
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C)хэтчбек1.40055751998.092005.05
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D)хэтчбек1.60066901998.092005.05
RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.4 (KC0C, KC0H, KC0B, KC0M)вэн1.40055751997.08да
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M)фургон1.40055751997.08да
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M)фургон1.40055751997.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЯкорь электродвигателя вращается медленноЗагрязнение или окисление коллектора, износ щеток.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправны стартер или втягивающее реле.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиДисбаланс карданных валов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ других деталейНеверная регулировка при установке.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеБольшой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа стояночного тормозаОкислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025