DAYCO APV1121
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | APV1121 | 1512749 1795775 1858885 APV1121_DY
|  | ролик натяжителя ремня 74x32 \omn scania 4lkw, p / g / r / t lkw, f / k / n |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 3 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик натяжителя ремня 74x32 \omn scania 4lkw, p / g / r / t lkw, f / k / n |
| Описание SH | Ролик |
| Описание SH | |
| Описание DR | ролик натяжителя ремня 74x32 \omn scania 4lkw, p / g / r / t lkw, f / k / n |
| Описание AK | Ролик натяжителя |
| Описание ML | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ |
| Артикул | AKDRML2246362807 |
| Артикул | AS2246362807 |
| Артикул | AR2246362807 |
| Артикул | ARML2246362807 |
| Артикул | ML2246362807 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787000863 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? шкива [мм] | 74 |
| Высота 1 [мм] | 32 |
| Высота 2 [мм] | 37,1 |
| Вес [кг] | 0,38 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |