ZENTPARTS Z24778

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZENTPARTSZ24778
54500-1FU0B
54500-1JY0A
54500-ED00A
545001FU0B
545001JY0A
54500ED00A
54500EL000
54500EL00A
54500EL00D
54500EW000
рычаг передний правый\ nissan tIIda / cube 04>
BR 5 шт.
FR 1 шт.
на складе: 6 шт.
на послезавтра (ПН)
4 430 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрычаг передний правый\ nissan tIIda / cube 04>
Описание BRрычаг передний правый\ nissan tIIda / cube 04>
Описание FRрычаг передний правый
АртикулBRFR2246470997
АртикулBR2246470997
АртикулAR2246470997

Оригинальные номера
54500-1FU0BNISSANискать аналоги >
54500-1JY0AHYUNDAIискать аналоги >
54500-ED00ANISSANискать аналоги >
545001FU0BNISSANискать аналоги >
545001JY0AMOBISискать аналоги >
54500ED00ANISSANискать аналоги >
54500EL000NISSANискать аналоги >
54500EL00ANISSANискать аналоги >
54500EL00DNISSANискать аналоги >
54500EW000NISSANискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияНабухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНедостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомОслабло крепление колеса.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при легком торможенииСильный износ шин.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеодинаковая упругость пружин подвески.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RПоломка или повреждение шестерен второй передачи.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025