MEAT & DORIA 87830
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 87830 | 17154 96452986
|  | Датчик положение коленвала CHEVROLET SPARK/DAEWOO MATIZ (M200, M250) 2005 - |
AR | 8 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 3 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПТ) | 2 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик положение коленвала CHEVROLET SPARK/DAEWOO MATIZ (M200, M250) 2005 - |
Описание SH | |
Описание AR | датчик положения коленвала\ chevrolet sparkII 0.8 05> |
Описание MK | датчик положения коленвала chevrolet matiz spark 0.8 1.0 |
Описание MS | датчик положения коленвала chevrolet matiz spark 0.8 1.0 |
Описание FR | Датчик коленвала |
Описание FA | Датчик коленвала |
Описание MO | Датчик положение коленвала CHEVROLET SPARK/DAEWOO MATIZ (M200, M250) 2005 - |
Описание XR | ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА |
Артикул | ARFAFRMKMOMSXR2247777276 |
Артикул | ARBGFRMKMS2247777276 |
Артикул | ARBGFRMKMSRS2247777276 |
Артикул | ARFAMKMOMSXR2247777276 |
Артикул | ARFAMKMSXR2247777276 |
Количество полюсов | 3 |
Длина кабеля [мм] | 330 |
Сопротивление [Ом] | 530 |
Монтажная глубина [мм] | 24 |
Форма штерсельного корпуса | прямоугольный |
Тип датчика | Индуктивный датчик |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | | да |
CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 37 | 50 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2009.06 | | да |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |