JAPKO 30200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPKO | 30200 | 233900L010 233900L041 8981596930
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8033001540079 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 76 |
Внешний диаметр [мм] | 84 |
Внутренний диаметр | 9 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 220d (ALE20) | седан | 2.200 | 130 | 177 | 2005.10 | | да |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 220d (ALE20) | седан | 2.200 | 130 | 177 | 2005.10 | | |
TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D 4WD | пикап | 2.500 | 75 | 102 | 2005.08 | | |
TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D 4WD | пикап | 2.500 | 88 | 120 | 2007.12 | | |
TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D | пикап | 2.500 | 88 | 120 | 2007.12 | | |
TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 3.0 D-4D 4WD | пикап | 3.000 | 126 | 171 | 2007.12 | | |
TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D 4WD | пикап | 2.500 | 75 | 102 | 2005.08 | | да |
TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D 4WD | пикап | 2.500 | 88 | 120 | 2007.12 | | да |
TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D | пикап | 2.500 | 88 | 120 | 2007.12 | | да |
TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 3.0 D-4D 4WD | пикап | 3.000 | 126 | 171 | 2007.12 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |