Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NIPPARTS | J3612011 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MO2248530271 |
| Артикул | AR2248530271 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768057534 |
| Толщина [мм] | 15,5 |
| Высота [мм] | 39 |
| Длина [мм] | 119,7 |
| Спецификация | ECE R90 APPROVED |
| Оригинальные номера | ||
| 0446628010 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 0446628011 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 0446628020 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 0449228020 | TOYOTA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 36734 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 51-02-262 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 5102262 | искать аналоги > |
| ATE | 13046058622 | искать аналоги > |
| BENDIX | 572386B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT342110 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT34242AF | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 461 140 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986461140 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP943 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB931 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3612011 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | PP262AF | искать аналоги > |
| JAPKO | 51262 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BP9051 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | KBP9059 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB1547 | искать аналоги > |
| MK Kashiyama | D2105 | искать аналоги > |
| NPS | T361A11 | искать аналоги > |
| PAGID | T3010 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP707 | искать аналоги > |
| REMSA | 036700 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2168801 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1138 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |