STELLOX 000 593-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 000 593-SX | 000593_SX 44060-8J00A 44060-8J00K 44060-8J026 44060-WL025 440608J00A 440608J00K 440608J026 44060WL025 D4060-JN00A D40608JN008 D4060JN004 D4060JN00A D40F0-AR025 D40F0AR025 D40F0AR06K
| 000 593-sx колодки тормозные барабанные \ nissan 350z 3.5 03> |
AK | 1 шт. | BG | 6 шт. | DR | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (СБ) | 1 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | 000 593-sx колодки тормозные барабанные \ nissan 350z 3.5 03> |
Описание DR | 000 593-sx колодки тормозные барабанные \ nissan 350z 3.5 03> |
Описание AK | Колодки тормозные барабанные |
Описание AE | колодки барабанные infiniti fx 3.5-4.5 03-08 |
Описание FR | Колодки тормозные барабанные |
Описание FA | Тормозные колодки |
Описание BG | Комлект тормозных накладок 000593SX |
Артикул | SP2249185359 |
Артикул | AKBGDRFAFR2249185359 |
Артикул | AEAKAR2249185359 |
Артикул | AEAKARFA2249185359 |
Артикул | AEAKBGBRFAFR2249185359 |
Артикул | AEAKARBGFAFR2249185359 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |