4U VL-B-13363
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | VL-B-13363 | | опора шаровая передн нижн frd galaxy / mondeo IV / s-max vol s80 II / v70 III 1.8-2.5 / 2.0tdci / 3.0 t6 06- |
| AE | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 9 шт. | | ML | 10 шт. | | XC | 2 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ПН) | 1 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора шаровая передн нижн frd galaxy / mondeo IV / s-max vol s80 II / v70 III 1.8-2.5 / 2.0tdci / 3.0 t6 06- |
| Описание SH | |
| Описание AE | опора шаровая передн нижн frd galaxy / mondeo IV / s-max vol s80 II / v70 III 1.8-2.5 / 2.0tdci / 3.0 t6 06- |
| Описание FR | ШАРОВАЯ ОПОРА |
| Описание ML | ШАР ОПОРА ПЕРЕДН НИЖН FRD GALAXY/MONDEO IV/S-MAX VOL S80 II/V70 III 1.8-2.5/2.0TDCI/3.0 T6 06- |
| Описание MB | ШАР ОПОРА ПЕРЕДН НИЖН FRD GALAXY/MONDEO IV/S-MAX VOL S80 II/V70 III 1.8-2.5/2.0TDCI/3.0 T6 06- |
| Описание XC | ШАР ОПОРА ПЕРЕДН НИЖН FRD GALAXY/MONDEO IV/S-MAX VOL S80 II/V70 III 1.8-2.5/2.0TDCI/3.0 T6 06- |
| Артикул | AEFRMBMLXC2249944565 |
| Артикул | FR2249944565 |
| Артикул | FRMLXC2249944565 |
| Артикул | AEFRMLXC2249944565 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |