Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BREMI | 20171 | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ NISSAN PATROL GR 88-97 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПН) | 2 570 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ NISSAN PATROL GR 88-97 SERENA 93-01 |
| Описание SH | |
| Описание ML | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ NISSAN PATROL GR 88-97 SERENA 93-01 |
| Артикул | ML2251123041 |
| Артикул | FR2251123041 |
| Штрих-код (EAN) | 4017534176305 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 12 |
| Оригинальные номера | ||
| 2243353F00 | NISSAN | искать аналоги > |
| 2243355Y00 | NISSAN | искать аналоги > |
| 2243365Y10 | искать аналоги > | |
| 2243365Y10 | NISSAN | искать аналоги > |
| 224481C701 | NISSAN | искать аналоги > |
| 2244837J10 | NISSAN | искать аналоги > |
| 2244837J20 | NISSAN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 5C1237 | искать аналоги > |
| BERU | 0040100376 | искать аналоги > |
| BERU | ZS376 | искать аналоги > |
| BOUGICORD | 155291 | искать аналоги > |
| DELPHI | GN10222 | искать аналоги > |
| ERA | 880308 | искать аналоги > |
| FACET | 9.6193 | искать аналоги > |
| FISPA | 85.30284 | искать аналоги > |
| FUELPARTS | CU1226 | искать аналоги > |
| HOFFER | 8010424 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | BO-116 | искать аналоги > |
| JAPKO | 78116 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | DMB1016 | искать аналоги > |
| MAPCO | 80531 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 10424 | искать аналоги > |
| MOBILETRON | CN-03 | искать аналоги > |
| PEX | 110.014 | искать аналоги > |
| SIDAT | 85.30284 | искать аналоги > |
| STANDARD | 12135 | искать аналоги > |
| STANDARD | CU1226 | искать аналоги > |
| STANDARD | IIS478 | искать аналоги > |
| STANDARD | UF118 | искать аналоги > |
| VEMO | V38-70-0002 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN 240 SX 2.4 | купе | 2.400 | 115 | 156 | 1993.04 | 1994.09 | да |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | да |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | |
| NISSAN SERENA (C23M) 1.6 16V | вэн | 1.600 | 71 | 97 | 1993.02 | 2001.09 | да |
| NISSAN SERENA (C23M) 1.6 | вэн | 1.600 | 75 | 102 | 1994.10 | 2000.08 | да |
| NISSAN VANETTE CARGO автобус (HC 23) 1.6 i | автобус | 1.600 | 72 | 98 | 1996.01 | да | |
| NISSAN VANETTE CARGO фургон (HC 23) 1.6 i | фургон | 1.600 | 71 | 97 | 1995.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |