ZEKKERT kr-10x730

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZEKKERTkr-10x730
026145271
028145271K
068903137
069903137Q
10X730
ремень клиновой VW caddy 82- golf II 83- jetta i-II 78- passat IIi-iv 88- audi 100 III 82- bmw
MK 4 шт.
MS 4 шт.
на складе: 8 шт.
через 4 дня (ВТ)
190 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHремень клиновой VW caddy 82- golf II 83- jetta i-II 78- passat IIi-iv 88- audi 100 III 82- bmw
Описание MKремень клиновой VW caddy 82- golf II 83- jetta i-II 78- passat IIi-iv 88- audi 100 III 82- bmw
Описание MSремень клиновой VW caddy 82- golf II 83- jetta i-II 78- passat IIi-iv 88- audi 100 III 82- bmw
АртикулMKMS2252277348

Оригинальные номера
026145271VAGискать аналоги >
028145271KVAGискать аналоги >
068903137VAGискать аналоги >
069903137QVAGискать аналоги >
10X730искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиИзнос карданных шарниров.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораПониженный или повышенный уровень электролита.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииПотеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачИзнос торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеНекачественное масло в коробке передач.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЗаедание шестерен.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025