AMD AMD.SB331
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.SB331 | 0424687 90305263 AMDSB331
| прокладка задней пружины нижняя 90305263 / amd.sb331 amd |
| AE | 6 шт. | | AK | 2 шт. | | BG | 6 шт. | | FR | 6 шт. | | MO | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка задней пружины нижняя 90305263 / amd.sb331 amd |
| Описание SH | |
| Описание DR | прокладка зад.пружины нижн.\ daewoo nexia / espero 94> / lanos 96> |
| Описание AS | Проставка пружины подвески |
| Описание AE | прокладка задней пружины нижняя 90305263 / amd.sb331 amd |
| Описание FR | Прокл. задн. пружины нижн. |
| Описание BG | Прокладка задней пружины нижняя DAEWOO Nexia AMDSB331 |
| Описание MO | Проставка пружины DAEWOO LANOS/NEXIA/ASTRA F зад.нижн. |
| Описание RP | прокладка пружины нижняя | зад | |
| Артикул | AEAKBGFRMO225389574 |
| Артикул | AK225389574 |
| Артикул | AEAKBGMO225389574 |
| Артикул | AEAKARBGMO225389574 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |