Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 149.992 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | WM2254539494 |
Штрих-код (EAN) | 4041248483428 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,45 |
Количество отверстий | 1 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0,91 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 1 |
Диаметр [мм] | 80,7 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 057.260 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера | ||
045103383AA | AUDI | искать аналоги > |
10139300 | искать аналоги > | |
30932466 | искать аналоги > | |
32466 | искать аналоги > | |
50185129 | искать аналоги > | |
613185500 | искать аналоги > | |
H0919800 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | H09198-00 | искать аналоги > |
REINZ | 61-31855-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A2 (8Z0) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.02 | 2005.08 | да |
AUDI A2 (8Z0) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2003.11 | 2005.08 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.01 | 2004.06 | да |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 TDI | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2002.10 | 2005.12 | да |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 TDI | седан | 1.400 | 51 | 70 | 2005.05 | 2009.11 | да |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 TDI | седан | 1.400 | 59 | 80 | 2005.06 | 2009.11 | да |
SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.4 TDI | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2002.10 | 2005.12 | |
SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.4 TDI | седан | 1.400 | 51 | 70 | 2005.05 | 2009.11 | |
SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.4 TDI | седан | 1.400 | 59 | 80 | 2005.06 | 2009.11 | |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2002.05 | 2005.12 | да |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 2005.05 | 2009.11 | да |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2005.06 | 2009.11 | да |
SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2002.05 | 2005.12 | |
SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 2005.05 | 2009.11 | |
SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2005.06 | 2009.11 | |
SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2008.07 | 2010.06 | да |
SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1) 1.4 TDI | купе | 1.400 | 59 | 80 | 2008.07 | 2010.06 | да |
SKODA FABIA 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 2007.02 | 2010.03 | да |
SKODA FABIA 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2007.01 | 2010.03 | да |
SKODA FABIA (6Y2) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2003.04 | 2008.03 | да |
SKODA FABIA (6Y2) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 2005.10 | 2008.03 | да |
SKODA FABIA (6Y2) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2005.10 | 2008.03 | да |
SKODA FABIA Combi 1.4 TDI | универсал | 1.400 | 51 | 70 | 2007.10 | 2010.03 | да |
SKODA FABIA Combi 1.4 TDI | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2007.10 | 2010.03 | да |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 TDI | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2003.04 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 TDI | универсал | 1.400 | 51 | 70 | 2005.10 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 TDI | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2005.10 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA Praktik 1.4 TDI | фургон | 1.400 | 51 | 70 | 2005.10 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 TDI | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2003.04 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 TDI | седан | 1.400 | 51 | 70 | 2005.10 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 TDI | седан | 1.400 | 59 | 80 | 2005.10 | 2007.12 | да |
SKODA PRAKTIK (5J) 1.4 TDI | вэн | 1.400 | 51 | 70 | 2006.07 | 2010.03 | |
SKODA PRAKTIK (5J) 1.4 TDI | вэн | 1.400 | 59 | 80 | 2006.09 | 2010.03 | |
SKODA ROOMSTER (5J) 1.4 TDI | вэн | 1.400 | 51 | 70 | 2006.07 | 2010.03 | да |
SKODA ROOMSTER (5J) 1.4 TDI | вэн | 1.400 | 59 | 80 | 2006.09 | 2010.03 | да |
SKODA ROOMSTER Praktik (5J) 1.4 TDI | фургон | 1.400 | 59 | 80 | 2007.03 | 2010.03 | да |
SKODA ROOMSTER Praktik (5J) 1.4 TDI | фургон | 1.400 | 51 | 70 | 2007.03 | 2010.03 | да |
VW DERBY седан (9A4) 1.4 TDI | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2003.07 | ||
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 2005.04 | да | |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.01 | 2005.07 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 TDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2000.01 | 2000.10 | да |
VW POLO (9N_) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.10 | 2005.06 | да |
VW POLO (9N_) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2005.04 | 2009.11 | да |
VW POLO (9N_) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 2005.04 | 2009.11 | да |
VW POLO седан (9A4) 1.4 TDI | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2003.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |