CEI 133.086

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CEI133.086
крестовина кардана 35x106.4 \iveco euroсargo 60-75e10-14,volvo fl6
AK 3 шт.
DR 3 шт.
на складе: 6 шт.
через 3 дня (ПН)
2 830 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкрестовина кардана 35x106.4 \iveco euroсargo 60-75e10-14,volvo fl6
Описание SH
Описание DRкрестовина кардана 35x106.4 \iveco euroсargo 60-75e10-14,volvo fl6
Описание AKКрестовина карданного вала
АртикулAKDR2257541804
АртикулASBR2257541804
АртикулBR2257541804
АртикулAKAR2257541804
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаВоздух в системе питания.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияУсталость пружины диафрагмы.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиСлой грязи на карданном валу.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеисправен топливный насос высокого давления.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаОслабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенная вибрация самого двигателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025