Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KILEN | 10603 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | LA2259181645 |
Штрих-код (EAN) | 7394410087205 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера | ||
60668437 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | RI1211 | искать аналоги > |
KYB | RI1275 | искать аналоги > |
MONROE | SP2258 | искать аналоги > |
SACHS | 998160 | искать аналоги > |
SACHS | 998161 | искать аналоги > |
SUPLEX | 01026 | искать аналоги > |
SUPLEX | 01047 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO 156 (932) 2.4 JTD (932B1) | седан | 2.400 | 100 | 136 | 1997.09 | 2003.09 | да |
ALFA ROMEO 156 (932) 2.4 JTD (932A1B__) | седан | 2.400 | 103 | 140 | 2000.10 | 2005.09 | да |
ALFA ROMEO 156 (932) 2.4 JTD (932AXC) | седан | 2.400 | 110 | 150 | 2002.03 | 2005.09 | да |
ALFA ROMEO 156 (932) 2.4 JTD | седан | 2.400 | 129 | 175 | 2003.10 | 2005.09 | да |
ALFA ROMEO 156 (932) 2.5 V6 24V (932A1) | седан | 2.500 | 140 | 190 | 1997.09 | 2001.12 | да |
ALFA ROMEO 156 (932) 2.5 V6 24V (932A11_) | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.10 | 2005.09 | да |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) 2.4 JTD (932B1) | универсал | 2.400 | 100 | 136 | 2000.05 | 2003.09 | да |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) 2.4 JTD (932B1B__) | универсал | 2.400 | 103 | 140 | 2000.10 | 2006.05 | да |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) 2.4 JTD (932BXC) | универсал | 2.400 | 110 | 150 | 2002.03 | 2006.05 | да |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) 2.4 JTD | универсал | 2.400 | 129 | 175 | 2003.10 | 2006.05 | да |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) 2.5 V6 24V (932A1) | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2000.05 | 2003.08 | да |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) 2.5 V6 24V (932B11_) | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.10 | 2006.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |