SKF VKM 38227
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKM 38227 | 11287594969
|  | Натяжитель ремня приводного BMW F10/20/25/30/E84/89 2.0-2.8 11- |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 6 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Натяжитель ремня приводного BMW F10/20/25/30/E84/89 2.0-2.8 11- |
Описание MO | Натяжитель ремня приводного BMW F10/20/25/30/E84/89 2.0-2.8 11- |
Артикул | MO2260114683 |
Штрих-код (EAN) | 7316576166389 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 65 |
Ширина (мм) | 25 |
Производительность ролика натяжения | автоматически |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 1 (F20) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.08 | | да |
BMW 1 (F21) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.12 | | да |
BMW 2 кабрио (F23) 220 i | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2014.11 | | да |
BMW 2 кабрио (F23) 228 i | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2014.11 | | да |
BMW 2 купе (F22) 220 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.11 | | да |
BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 i | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | | да |
BMW 3 Gran Turismo (F34) 328 i | хэтчбек | 2.000 | 180 | 245 | 2013.03 | | да |
BMW 3 Touring (F31) 320 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | | да |
BMW 3 Touring (F31) 328 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2012.06 | | да |
BMW 4 кабрио (F33, F83) 428 i | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2013.10 | | да |
BMW 4 купе (F32, F82) 420 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | | да |
BMW 4 купе (F32, F82) 420 i xDrive | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | | да |
BMW 4 купе (F32, F82) 428 i | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2013.07 | | да |
BMW 4 купе (F32, F82) 428 i xDrive | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2013.07 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 520 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW X1 (E84) xDrive 28 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.04 | | да |
BMW X1 (E84) sDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW X1 (E84) xDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW X1 универсал (E84) xDrive 28 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.04 | | |
BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | |
BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | |
BMW X3 (F25) xDrive 28 i | вездеход закрытый | 2.000 | 180 | 245 | 2011.08 | | да |
BMW X3 (F25) xDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW X4 (F26) xDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2014.04 | | да |
BMW X4 (F26) xDrive 28 i | вездеход закрытый | 2.000 | 180 | 245 | 2014.04 | | да |
BMW Z4 (E89) sDrive 18 i | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 2013.04 | | да |
BMW Z4 (E89) sDrive 20 i | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW Z4 (E89) sDrive 28 i | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |