LOBRO 305020

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8LOBRO305020
1359667
1359670
1438787
1439366
1485325
1493016
1493022
1676321
1676323
3M514A084BB
3M514A084BC
3M514A084EC
3M514A084EE
3M514A084EF
7M514C062BA
7M514C062BB
пыльник шрус к-кт fo focus / c-max 03-
MK 4 шт.
на складе: 4 шт.
на послезавтра (ПТ)
820 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпыльник шрус к-кт fo focus / c-max 03-
Описание SHКод оригинала: 1438787,
Пыльник ШРУСа комплект FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi
Описание SPMPПыльник ШРУСа комплект FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi
АртикулMK2260269080
АртикулSP2260269080
АртикулSPMP2260269080
Штрих-код (EAN)4019064151043
Страна (по штрих-коду)Германия
Внутренний диаметр 1(мм)26
Внутренний диаметр 2 (мм)70
Высота [мм]98
Сторона установкисо стороны коробки передач
Материалрезина
Тип соединения / сочлененияШарнир "Трипод"

Оригинальные номера
1359667FORDискать аналоги >
1359670FORDискать аналоги >
1438787FORDискать аналоги >
1439366FORDискать аналоги >
1485325FORDискать аналоги >
1493016FORDискать аналоги >
1493022FORDискать аналоги >
1676321FORDискать аналоги >
1676323FORDискать аналоги >
3M514A084BBFORDискать аналоги >
3M514A084BCFORDискать аналоги >
3M514A084ECFORDискать аналоги >
3M514A084EEFORDискать аналоги >
3M514A084EFFORDискать аналоги >
7M514C062BAFORDискать аналоги >
7M514C062BBFORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
EKG924748искать аналоги >
METELLI13-0357искать аналоги >
SKFVKJP 8386искать аналоги >
SPIDAN24748искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCiвэн1.600741012007.022010.09да
FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCiвэн1.60066902007.022010.09да
FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCiвэн1.600801092007.022010.09да
FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCiвэн1.800851152007.022010.09да
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCiвэн1.600801092003.102007.03да
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCiвэн1.60066902005.022007.03да
FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCiвэн1.800851152005.012007.03да
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCiхэтчбек1.600801092004.112012.09да
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCiхэтчбек1.60066902005.012012.09да
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 TDCiхэтчбек1.800851152005.012012.09да
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 TDCiуниверсал1.600741002004.112012.09
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 TDCiуниверсал1.600801092004.112012.09
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 TDCiуниверсал1.60066902004.112012.09
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 TDCiуниверсал1.600811102007.12
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.8 TDCiуниверсал1.800851152004.112008.01
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCiседан1.600741002005.042012.09да
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCiседан1.60066902005.042012.09да
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCiседан1.600801092005.042012.09да
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 TDCiседан1.800851152005.042012.09да
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 TDCiуниверсал1.600741002004.112012.09да
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 TDCiуниверсал1.600801092004.112012.09да
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 TDCiуниверсал1.60066902004.112012.09да
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 TDCiуниверсал1.600811102007.12да
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.8 TDCiуниверсал1.800851152004.112008.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаЗалито нерекомендованное масло.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПоломка коленчатого вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореПовреждены пружины клапанов, клапаны заедают.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЛучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018