DAYCO 94616
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 94616 | 0K24712205
0K24712205 154SHP220H 243122Y000
243122Y000 343122Y000 94616_DY CT992
|  | ремень грм 154rhp+220h |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (СР) | 2 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень грм 154rhp+220h |
| Описание SH | 154x220H Kia Clarus/Sephia 1.8 16V 96>/Carens 1.8 16V 00> |
| Описание SH | |
| Описание BR | ремень грм 154x220h\ clarus / sephia 1.8 16v 96> / carens 1.8 16v 00> |
| Описание MS | ремень грм 154rhp+220h |
| Артикул | MS2261735760 |
| Артикул | ARAE2261735760 |
| Артикул | MKMS2261735760 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787533149 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Число зубцов | 154 |
| Ширина (мм) | 22 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |