TEKNOROT T-543
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TEKNOROT | T-543 | | Наконечник тяги рулевой перед. T-543 |
| BG | 18 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 5 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (ПТ) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Наконечник тяги рулевой перед. T-543 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Рулевая тяга передн. |
| Описание FA | Тяга рулевая |
| Описание BG | Наконечник тяги рулевой перед. T-543 |
| Артикул | BGFAFR2263016049 |
| Артикул | BG2263016049 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |