Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 31293 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MB2263732887 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816312932 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,037 |
| необходимое количество | 16 |
| Сторона установки | сторона впуска |
| Сторона установки | сторона выпуска |
| Оригинальные номера | ||
| 11337542421 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 955210 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | R973S | искать аналоги > |
| INA | 422 0220 10 | искать аналоги > |
| IPD | 45-4205 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 50006128 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 235011 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 93 1293 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2008.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2007.02 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.07 | 2012.09 | да |
| BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 118 i | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 120 i | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2007.10 | да | |
| BMW 3 (E90) 316 i | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 320 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 316 i | универсал | 1.600 | 90 | 122 | 2008.05 | 2012.05 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 320 i | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 кабрио (E93) 318 i | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2010.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 316 i | купе | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 318 i | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2010.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 320 i | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 седан (E90) 316 i | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 320 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2011.12 | |
| BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 520 i | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | да | |
| BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2010.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |