FEBI BILSTEIN 19947
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 19947 | 0000744686
0000744686 0000745786 0000745986
0000745986 0000746086 0213037 0213937 10919947 1318750100 19947 2433356115 401340 401340755 80531 880000746086 A0000744686 A0000745786 A0000745986 A0000746086 H105WK V30090018
|  | штуцер топливный сливной 19947F !штуцер топливной трубки/ MB W201/W202 1.8/2.0/2.3/2.5/2.6 82-00 |
| на складе: 27 шт. на послезавтра (ПН) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | штуцер топливный сливной 19947F !штуцер топливной трубки/ MB W201/W202 1.8/2.0/2.3/2.5/2.6 82-00 |
| Описание SH | Штуцер прокачной тормозного суппорта MB M12x1.5 M14x1.5 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | штуцер топливной трубки\ mb w201 / w202 1.8 / 2.0 / 2.3 / 2.5 / 2.6 82-00штуцер топливной трубки\ mb w201 / w202 1.8 / 2.0 / 2.3 / 2.5 / 2.6 82-00 |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Описание ML | ШТУЦЕР ПРОКАЧНОЙ ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА MER 1.8-3.2 71-06 |
| Описание RO | штуцер топливный сливной 19947F !штуцер топливной трубки/ MB W201/W202 1.8/2.0/2.3/2.5/2.6 82-00 |
| Артикул | FARO2265971885 |
| Артикул | AK2265971885 |
| Артикул | RS2265971885 |
| Артикул | RO2265971885 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816199472 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
| Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
| Ширина зева гаечного ключа | 17 |
| Вес [кг] | 0,023 |
| необходимое количество | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |