Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SNR | CA10AV1250 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | BR2266234850 |
| Штрих-код (EAN) | 3413521207266 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [г] | 94 |
| Ширина 1 [мм] | 10 |
| Длина [мм] | 1250 |
| Оригинальные номера | ||
| 7700854083 | RENAULT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987947718 | искать аналоги > |
| CONTITECH | AVX10X1250 | искать аналоги > |
| DAYCO | 10A1250C | искать аналоги > |
| GATES | 6230MC | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | AV10LA1250 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBA1250 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV10AVx1250 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 10AV1250 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| RENAULT SAFRANE I (B54_) 2.0 12V (B542, B54E) | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1992.04 | 1996.07 | да |
| RENAULT SAFRANE I (B54_) 2.0 (B540) | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1992.11 | 1996.07 | да |
| RENAULT SAFRANE I (B54_) 2.2 (B541) | хэтчбек | 2.200 | 79 | 107 | 1992.04 | 1996.07 | да |
| RENAULT SAFRANE I (B54_) 2.2 (B543) | хэтчбек | 2.200 | 101 | 137 | 1992.04 | 1996.07 | да |
| RENAULT SAFRANE (B54_) 2.0 12V (B542, B54E) | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1992.04 | 1996.07 | |
| RENAULT SAFRANE (B54_) 2.0 (B540) | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1992.11 | 1996.07 | |
| RENAULT SAFRANE (B54_) 2.2 (B541) | хэтчбек | 2.200 | 79 | 107 | 1992.04 | 1996.07 | |
| RENAULT SAFRANE (B54_) 2.2 (B543) | хэтчбек | 2.200 | 101 | 137 | 1992.04 | 1996.07 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |