STELLOX 51-02248-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 51-02248-SX | 1K0 423 811 C 1K0 423 811 J 1K0 423 811B 1K0 423 811F 1K0 426 811 E 1K0.423.811A 1K0.423.811E 1K0423811A 1K0423811B 1K0423811C 1K0423811CS2 1K0423811D 1K0423811E 1K0423811F 1K0423811G 1K0423811GS2 1K0423811H 1K0423811J 1K0423811K 1K0426811E 3C0 423 811 B 3C0423811B 5102248_SX
|  | наконечник рулевой левый Audi A3 1.6-3.2/1.9TDi/2.0TDi 03 5102248SX |
| AE | 2 шт. | | AS | 3 шт. | | BG | 4 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ВТ) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой левый Audi A3 1.6-3.2/1.9TDi/2.0TDi 03 5102248SX |
| Описание SH | |
| Описание DR | наконечник рулевой левый\ audi a3 1.6-3.2 / 1.9tdi / 2.0tdi 03> |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание AE | нак.рул.тяги лев.audi a3 1.6-3.2 / 1.9tdi / 2.0tdi 03> |
| Описание FR | Наконечник рулевой левый |
| Описание FA | Наконечник рулевой левый |
| Описание BG | наконечник рулевой левый Audi A3 1.6-3.2/1.9TDi/2.0TDi 03 5102248SX |
| Артикул | AEASBGDRFAFR2266948697 |
| Артикул | ARLA2266948697 |
| Артикул | ARASFA2266948697 |
| Артикул | ARASFRXCXN2266948697 |
| Артикул | ARASFRXC2266948697 |
| Сторона установки | слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |