STELLOX 51-02248-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 51-02248-SX | 1K0 423 811 C 1K0 423 811 J 1K0 423 811B 1K0 423 811F 1K0 426 811 E 1K0.423.811A 1K0.423.811E 1K0423811A 1K0423811B 1K0423811C 1K0423811CS2 1K0423811D 1K0423811E 1K0423811F 1K0423811G 1K0423811GS2 1K0423811H 1K0423811J 1K0423811K 1K0426811E 3C0 423 811 B 3C0423811B 5102248_SX
|  | наконечник рулевой левый Audi A3 1.6-3.2/1.9TDi/2.0TDi 03 5102248SX |
| AE | 2 шт. | | AS | 3 шт. | | BG | 4 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой левый Audi A3 1.6-3.2/1.9TDi/2.0TDi 03 5102248SX |
| Описание SH | |
| Описание DR | наконечник рулевой левый\ audi a3 1.6-3.2 / 1.9tdi / 2.0tdi 03> |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание AE | нак.рул.тяги лев.audi a3 1.6-3.2 / 1.9tdi / 2.0tdi 03> |
| Описание FR | Наконечник рулевой левый |
| Описание FA | Наконечник рулевой левый |
| Описание BG | наконечник рулевой левый Audi A3 1.6-3.2/1.9TDi/2.0TDi 03 5102248SX |
| Артикул | AEASBGDRFAFR2266948697 |
| Артикул | ARLA2266948697 |
| Артикул | ARASFA2266948697 |
| Артикул | ARASFRXCXN2266948697 |
| Артикул | ARASFRXC2266948697 |
| Сторона установки | слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |