Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LESJOFORS | 8182914 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AE2266978759 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410108894 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | сзади |
| Оригинальные номера | ||
| 5P0827550A | SEAT | искать аналоги > |
| 5P9827550 | SEAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MONROE | ML5100 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 128395 | искать аналоги > |
| STABILUS | 023793 | искать аналоги > |
| STABILUS | 3724SM | искать аналоги > |
| STABILUS | 9849ZA | искать аналоги > |
| TRISCAN | 871066202 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT ALTEA (5P1) 1.2 TSI | вэн | 1.200 | 77 | 105 | 2010.04 | да | |
| SEAT ALTEA (5P1) 1.4 TSI | вэн | 1.400 | 92 | 125 | 2007.11 | да | |
| SEAT ALTEA (5P1) 1.4 16V | вэн | 1.400 | 63 | 86 | 2006.05 | да | |
| SEAT ALTEA (5P1) 1.6 | вэн | 1.600 | 75 | 102 | 2004.03 | да | |
| SEAT ALTEA (5P1) 1.6 TDI | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2009.10 | да | |
| SEAT ALTEA (5P1) 1.6 LPG | вэн | 1.600 | 75 | 102 | 2009.09 | да | |
| SEAT ALTEA (5P1) 1.6 TDI | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2010.11 | да | |
| SEAT ALTEA (5P1) 1.8 TFSI | вэн | 1.800 | 118 | 160 | 2007.01 | да | |
| SEAT ALTEA (5P1) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 77 | 105 | 2004.04 | да | |
| SEAT ALTEA (5P1) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 2009.08 | да | |
| SEAT ALTEA (5P1) 2.0 FSI | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2004.05 | 2009.03 | да |
| SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDI 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2004.03 | да | |
| SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2004.03 | 2009.05 | да |
| SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 125 | 170 | 2006.03 | да | |
| SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TFSI | вэн | 2.000 | 147 | 200 | 2006.04 | 2009.05 | да |
| SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |