LYNXauto 6PK2390
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | 6PK2390 | 0029933096 0119978792 0119979742 0119979792 0129973692 0129977092 0500062390 05097758AA 1340283 1987946046 2385K6 29021 5097758AA 55567786 67365 68476 68807 6K2390 6PK2385 6PK2387 6PK2390 6PK2390G 6R476 8640602390 A0029933096 A0039937396 A01 A0119978792 A01199797 A0119979742 A0119979792 A0129973692 A0129977092 AB21276 MVB2390R6 QBR62388 XR82811
|  | ремень поликлиновой chrysler crossfire 3.2 04> jaguar s-type 4.0 99-02 mercedes-benz c240-320(w203 |
DR | 1 шт. | FA | 9 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (СБ) | 2 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой chrysler crossfire 3.2 04> jaguar s-type 4.0 99-02 mercedes-benz c240-320(w203 |
Описание SH | |
Описание DR | ремень поликлиновой 6pk2390 \mb w204 / a207 / w212 / s212 / c207, opel insignia |
Описание MK | ремень поликлиновой chrysler crossfire 3.2 04> jaguar s-type 4.0 99-02 mercedes-benz c240-320(w203 |
Описание MS | ремень поликлиновой chrysler crossfire 3.2 04> jaguar s-type 4.0 99-02 mercedes-benz c240-320(w203 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | DRFAFRMKMOMS2267560032 |
Артикул | ASRSAE2267560032 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS2267560032 |
Артикул | AEARFAMKMOMS2267560032 |
Артикул | ARFAFRMKMOMS2267560032 |
Штрих-код (EAN) | 4905601035597 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2390 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |