SAMPA 030.030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | 030.030 | 030030_SA 1134955 11349551190030 7401134955 99432757
|  | сайлентблок стабилизатора (мр) 28x57.5 / 55x64 \volvo f10 / 12 / 16 / fl10 / n10 / 12 |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок стабилизатора (мр) 28x57.5 / 55x64 \volvo f10 / 12 / 16 / fl10 / n10 / 12 |
| Описание AR | сайлентблок стабилизатора (мр) 28x57.5 / 55x64 \volvo f10 / 12 / 16 / fl10 / n10 / 12 |
| Описание AS | Сайлентблок стабилизатора |
| Артикул | ARAS2267906650 |
| Артикул | ASBR2267906650 |
| Штрих-код (EAN) | 8697576204134 |
| Страна (по штрих-коду) | Турция |
| Вес [кг] | 1,73 |
| Внутренний диаметр | 28 |
| Внешний диаметр [мм] | 57,5 |
| Высота [мм] | 64 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |