FEBEST SSB-B9NF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | SSB-B9NF | 20414XA01A
|  | втулка переднего стабилизатора d23.5 (subaru tribeca w10 2004-) febest |
| AE | 2 шт. | | AR | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 6 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПТ) | 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка переднего стабилизатора d23.5 (subaru tribeca w10 2004-) febest |
| Описание SH | ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D23.5 (SUBARU TRIBECA W10 2004-) |
| Описание SH | |
| Описание AR | втулка стабилизатора переднего d23.5\ subaru tribeca w10 04-14 |
| Описание MK | втулка переднего стабилизатора d23.5 (subaru tribeca w10 2004-) febest |
| Описание MS | втулка переднего стабилизатора d23.5 (subaru tribeca w10 2004-) febest |
| Описание AE | втулка переднего стабилизатора d23.5 |
| Описание FR | Втулка переднего стабилизатора d23.5 |
| Описание BG | Втулка стабилизатора SUBARU TRIBECA W10 2006.03-2014.01 SSB-B9NF |
| Описание MO | Втулка стабилизатора SUBARU TRIBECA 04- 23.5мм пер. |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS2267967116 |
| Артикул | ARSMAS2267967116 |
| Артикул | AEARFAFRMKMS2267967116 |
| Артикул | ARFRMKMOMS2267967116 |
| Артикул | FRMKMOMS2267967116 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111052151 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Номинальный диаметр [мм] | 23,5 |
| Вес [кг] | 0,054 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |