NISSAN 3137731X06
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NISSAN | 3137731X06 | 3137731X06
| Пробка сливная маслянного поддона акпп NISSAN: ALMERA, JUKE, MICRA, MURANO, NOTE, PATHFINDER, PRIMERA, QASHQAI, TEANA, X-TRAIL |
| WM | 10 шт. | | XN | 3 шт. | | XS | 5 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пробка сливная маслянного поддона акпп NISSAN: ALMERA, JUKE, MICRA, MURANO, NOTE, PATHFINDER, PRIMERA, QASHQAI, TEANA, X-TRAIL |
| Описание SH | |
| Описание 3R | пробка масляного поддона\ nissan pathfinder 95-04 |
| Описание AE | болт с шестигранной головкой [org] |
| Описание WM | Пробка сливная маслянного поддона акпп NISSAN: ALMERA, JUKE, MICRA, MURANO, NOTE, PATHFINDER, PRIMERA, QASHQAI, TEANA, X-TRAIL |
| Описание XN | ПРОБКА СЛИВНАЯ КПП |
| Описание XS | ПРОБКА СЛИВНАЯ КПП |
| Описание RP | болт маслосливной кпп 12x1.25мм |
| Артикул | WMXNXS2267991956 |
| Артикул | RSWM2267991956 |
| Артикул | ARWM2267991956 |
| Артикул | AR2267991956 |
| Артикул | WM2267991956 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |