Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AISIN | WPD-023V |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Насос водяной |
Артикул | AS2268806075 |
Штрих-код (EAN) | 5411450679312 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера | ||
1610087204 | DAIHATSU | искать аналоги > |
1610097205 | DAIHATSU | искать аналоги > |
1610287201 | DAIHATSU | искать аналоги > |
1610287204 | DAIHATSU | искать аналоги > |
1610287207 | DAIHATSU | искать аналоги > |
1610297204 | DAIHATSU | искать аналоги > |
16102B2010 | DAIHATSU | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADD69121 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DAIHATSU BOON (M3_) 1.3 4WD | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.04 | ||
DAIHATSU CHARADE (L2_) 1.0 (L251S) | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2003.03 | да | |
DAIHATSU CHARADE I (G10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1977.10 | 1981.02 | да |
DAIHATSU CHARADE I (G10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 38 | 52 | 1981.02 | 1983.02 | да |
DAIHATSU CHARADE (G10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1977.10 | 1981.02 | |
DAIHATSU CHARADE (G10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 38 | 52 | 1981.02 | 1983.02 | |
DAIHATSU CUORE Mk VI (L7_) 1.0 DVVT | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.10 | 2003.02 | |
DAIHATSU CUORE Mk VI (L7_) 1.0 i (L701) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.10 | 2003.05 | |
DAIHATSU CUORE VI (L7_) 1.0 DVVT | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.10 | 2003.02 | да |
DAIHATSU CUORE VI (L7_) 1.0 i (L701) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.10 | 2003.05 | да |
DAIHATSU CUORE VII (L251) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2003.05 | да | |
DAIHATSU MIRA VI (L7_) 1.0 DVVT | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.10 | 2003.02 | |
DAIHATSU MIRA VI (L7_) 1.0 i (L701) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.10 | 2003.05 | |
DAIHATSU MOVE (L6, L9) 1.0 i | вэн | 1.000 | 41 | 55 | 1998.10 | да | |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i (M100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.04 | 2000.09 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1999.04 | 2000.09 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.01 | да |
DAIHATSU SIRION (M3_) 1.3 4WD | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.04 | да | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i (M100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.04 | 2000.09 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1999.04 | 2000.09 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.3 Sport | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.01 | |
DAIHATSU TREVIS 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2006.06 | да | |
DAIHATSU YRV (M2) 1.0 | универсал | 1.000 | 43 | 58 | 2001.02 | да | |
DAIHATSU YRV (M2) 1.3 4WD | универсал | 1.300 | 64 | 87 | 2001.02 | да | |
DAIHATSU YRV универсал (M2) 1.0 | универсал | 1.000 | 43 | 58 | 2001.02 | ||
DAIHATSU YRV универсал (M2) 1.3 4WD | универсал | 1.300 | 64 | 87 | 2001.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |