Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 31797 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | сайлентблок рычага\ VW sharan all 95> |
Описание BR | сайлентблок рычага\ VW sharan all 95> |
Артикул | BR2269893733 |
Артикул | AE2269893733 |
Штрих-код (EAN) | 4027816317975 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 60 |
Внутренний диаметр | 14,3 |
Внешний диаметр [мм] | 35 |
Вес [кг] | 0,11 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера | ||
7396830 | FORD | искать аналоги > |
7M0501541A | SEAT | искать аналоги > |
95VW5A638DA | FORD USA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1995.03 | 2006.05 | да |
FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 81 | 110 | 1997.08 | 2000.04 | да |
FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2000.04 | 2006.05 | да |
FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 96 | 130 | 2003.02 | 2006.05 | да |
FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 110 | 150 | 2005.05 | 2006.05 | да |
FORD GALAXY (WGR) 2.0 i | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 1995.11 | 2006.05 | да |
FORD GALAXY (WGR) 2.3 16V | вэн | 2.300 | 107 | 146 | 1997.01 | 2006.05 | да |
FORD GALAXY (WGR) 2.3 16V | вэн | 2.300 | 103 | 140 | 2001.09 | 2006.05 | да |
FORD GALAXY (WGR) 2.3 4x4 | вэн | 2.300 | 107 | 145 | 1996.09 | 2000.04 | да |
FORD GALAXY (WGR) 2.8 i V6 | вэн | 2.800 | 128 | 174 | 1995.11 | 2000.04 | да |
FORD GALAXY (WGR) 2.8 i V6 4x4 | вэн | 2.800 | 128 | 174 | 1996.04 | 2000.04 | да |
FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 | вэн | 2.800 | 150 | 204 | 2000.04 | 2006.05 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.8 T 20V | вэн | 1.800 | 110 | 150 | 1997.10 | 2010.03 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1996.04 | 2010.03 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 81 | 110 | 1996.08 | 2000.06 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2000.06 | 2010.03 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI 4motion | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2000.06 | 2010.03 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 110 | 150 | 2005.05 | 2007.05 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 2.0 i | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 1996.04 | 2010.03 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.11 | 2010.03 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 2.8 V6 | вэн | 2.800 | 150 | 204 | 2000.06 | 2010.03 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 2.8 V6 4motion | вэн | 2.800 | 150 | 204 | 2000.06 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.8 T 20V | вэн | 1.800 | 110 | 150 | 1997.09 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1995.09 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 81 | 110 | 1996.09 | 2000.04 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2000.04 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI 4motion | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2000.04 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 110 | 150 | 2005.06 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 1995.09 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2005.11 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.11 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 LPG | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 2006.04 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 VR6 | вэн | 2.800 | 128 | 174 | 1995.09 | 2000.04 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 VR6 Syncro | вэн | 2.800 | 128 | 174 | 1996.11 | 2000.04 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 V6 24V | вэн | 2.800 | 150 | 204 | 2000.04 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 V6 24V 4motion | вэн | 2.800 | 150 | 204 | 2000.04 | 2010.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |