МАРКОН 49951178
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| МАРКОН | 49951178 | | колодки тормозные дисковые (передние) к-т с пружинами opel corsa d lancia musa alfa romeo mito ci |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки тормозные дисковые (передние) к-т с пружинами opel corsa d lancia musa alfa romeo mito ci |
| Описание SH | |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MK | колодки тормозные дисковые (передние) к-т с пружинами opel corsa d lancia musa alfa romeo mito ci |
| Артикул | MK2270265376 |
| Артикул | ASMKMS2270265376 |
| Артикул | ASMK2270265376 |
| Артикул | AS2270265376 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |