TRIALLI rcf-162102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | rcf-162102 | | поршень суппорта для а / м fiat ducato (sollers-rus) (02-) (230 244) перед. d=44мм (rcf 162102) |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | поршень суппорта для а / м fiat ducato (sollers-rus) (02-) (230 244) перед. d=44мм (rcf 162102) |
| Описание SH | |
| Описание MS | поршень суппорта для а / м fiat ducato (sollers-rus) (02-) (230 244) перед. d=44мм (rcf 162102) |
| Описание FR | Поршень суппорта |
| Описание MO | Поршень суппорта FIAT DUCATO (SOLLERS-RUS) (02-) (230 244) перед. D 44мм |
| Описание RP | поршень суппорта для а / м fiat ducato (sollers-rus) (02-) (230, 244) перед. d=44мм | перед | |
| Артикул | FRMOMS2275158740 |
| Артикул | AE2275158740 |
| Артикул | MOMS2275158740 |
| Артикул | MS2275158740 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |