Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 30 03 0078 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
| Артикул | AS2275521992 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688097620 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 18 |
| Внутренний диаметр | 11 |
| Внешний диаметр [мм] | 66 |
| Вес [кг] | 0,36 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 026109243J | AUDI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI 80 (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | да |
| AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | да |
| AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E quattro | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | да |
| AUDI 80 (8C, B4) 2.0 quattro | седан | 2.000 | 79 | 107 | 1993.11 | 1994.07 | да |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1992.07 | 1996.01 | да |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1992.07 | 1996.01 | да |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 quattro | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 1993.11 | 1996.01 | да |
| AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
| AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
| AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E quattro | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
| AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 quattro | седан | 2.000 | 79 | 107 | 1993.11 | 1994.07 | |
| AUDI 90 (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
| AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
| AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E quattro | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
| AUDI 90 (8C, B4) 2.0 quattro | седан | 2.000 | 79 | 107 | 1993.11 | 1994.07 | |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2000.10 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2000.10 | |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1994.06 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.06 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.0 | седан | 2.000 | 79 | 107 | 1995.08 | 1996.07 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0 | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1994.06 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1994.06 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0 | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 1995.08 | 1996.07 | да |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1994.06 | 1997.10 | |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.06 | 1997.10 | |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.0 | седан | 2.000 | 79 | 107 | 1995.08 | 1996.07 | |
| AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 2.0 E | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 1993.01 | 1998.07 | да |
| AUDI COUPE (89, 8B) 2.0 | купе | 2.000 | 85 | 115 | 1989.05 | 1996.12 | да |
| VW CABRIO IV кабрио (1E7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 1998.06 | 2002.06 | |
| VW GOLF III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 1998.06 | 2002.06 | да |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 1998.06 | 2002.06 | |
| VW PASSAT (3B2) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1996.10 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1997.06 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT седан (3B2) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1996.10 | 2000.11 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |