METACO 4500-016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4500-016 | 95975940 96535088 96653381
| Сайлентблок переднего рычага задний Chevrolet Aveo (T250) (2005-2011), Chevrolet Aveo (T200) (2003-2 |
| на складе: 3 шт. на завтра (СР) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок переднего рычага | перед | |
Описание SH | Сайлентблок переднего рычага задний Chevrolet Aveo (T250) (2005-2011), Chevrolet Aveo (T200) (2003-2 |
Описание SH | |
Описание AE | сайлентблок переднего рычага задний chevrolet aveo (2004>) |
Описание FA | Сайлентблок переднего рычага задний Chevrolet Aveo (T250) (2005-2011), Chevrolet Aveo (T200) (2003-2 |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага | перед | |
Артикул | RP2276817615 |
Артикул | AEFA2276817615 |
Артикул | AEASFR2276817615 |
Артикул | AEASFAFR2276817615 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |