METACO 4500-016

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 METACO4500-016
95975940
96535088
96653381
Сайлентблок переднего рычага задний Chevrolet Aveo (T250) (2005-2011), Chevrolet Aveo (T200) (2003-2
AE 1 шт.
FA 2 шт.
на складе: 3 шт.
на завтра (СР)
590 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок переднего рычага | перед |
Описание SHСайлентблок переднего рычага задний Chevrolet Aveo (T250) (2005-2011), Chevrolet Aveo (T200) (2003-2
Описание SH
Описание AEсайлентблок переднего рычага задний chevrolet aveo (2004>)
Описание FAСайлентблок переднего рычага задний Chevrolet Aveo (T250) (2005-2011), Chevrolet Aveo (T200) (2003-2
Описание RPсайлентблок переднего рычага | перед |
АртикулRP2276817615
АртикулAEFA2276817615
АртикулAEASFR2276817615
АртикулAEASFAFR2276817615

Оригинальные номера
95975940DAEWOOискать аналоги >
96535088DAEWOOискать аналоги >
96653381DAEWOOискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИз за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес.
ЭлектрооборудованиеАвтомобильная противоугонная система (АПС)Включена индикация в блоке контрольных лампПри использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомОслабло крепление колеса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенная токсичность отработавших газов двигателяНегерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «не схватывает» при стартерной прокруткеНеудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеУтечки через клапан инжектора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025