FEBEST KAB-048
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | KAB-048 | | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ KAB-048 |
| AE | 4 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | MO | 4 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПТ) | 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ KAB-048 |
| Описание AE | сайлентблок задней поперечной тяги |
| Описание FA | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ |
| Описание BG | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ KAB-048 |
| Описание MO | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ |
| Описание RP | сайлентблок задней поперечной тяги | прав / лев | |
| Артикул | AEBGFAMO2277473439 |
| Артикул | AEBGFA2277473439 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |