CITROEN/PEUGEOT 455622
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CITROEN/PEUGEOT | 455622 | | кольцо уплотнит.вакуум.насоса peugeot 207 06-11 / 308 I 08-13 |
| на складе: 117 шт. на послезавтра (ВТ) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | кольцо уплотнит.вакуум.насоса peugeot 207 06-11 / 308 I 08-13 |
Описание SH | |
Описание AE | кольцо уплотнит.вакуум.насоса peugeot 207 06-11 / 308 I 08-13 |
Описание BE | кольцо уплотнит.вакуум.насоса peugeot 207 06-11 / 308 I 08-13 |
Описание RP | кольцо уплотнительное вакумного насоса |
Артикул | AEBE2278637917 |
Артикул | RS2278637917 |
Артикул | AEBEFA2278637917 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |