CHAMPION AS5551/B02

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CHAMPIONAS5551/B02
3397001372
3397118423
7701040779
AS5551
SK55BB02
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулSP2280359944
АртикулFA2280359944
АртикулAS2280359944
Штрих-код (EAN)4044197673452
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина 1/длина 2 [мм]550/ 500
Прилагаемый адаптерCR5078
Длина 1 / длина 2 [дюйм]22/ 20
Оформлениесо спойлером
Тип контейнераблистерная упаковка
Количественная единицакомплект

Оригинальные номера
3397001372искать аналоги >
3397118423искать аналоги >
7701040779искать аналоги >
AS5551искать аналоги >
SK55BB02искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH3397001372искать аналоги >
BOSCH3397118423искать аналоги >
BOSCH346Sискать аналоги >
BOSCH551Sискать аналоги >
CHAMPIONSK55Bискать аналоги >
CHAMPIONSK55B/B02искать аналоги >
TRICOn/aискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеЗастревает воздушная заслонка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахИзнос или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горят отдельные лампы фар и фонарейОкислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПоломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеПодсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаДеформация рычагов привода раздаточной коробки.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025