MAHLE ORIGINAL 227 VE 30956 000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 227 VE 30956 000 | 51041010523
|  | Клапан впускной 44x9x153,7 MAN TGA для дв. D2066LF32/33/35: LOH14/15: (x12): D2840LF25: D2876LF12/13/25: LOH20/21 Euro3: 3 проточки |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан впускной 44x9x153,7 MAN TGA для дв. D2066LF32/33/35: LOH14/15: (x12): D2840LF25: D2876LF12/13/25: LOH20/21 Euro3: 3 проточки |
| Описание SH | |
| Описание AR | клапан впускной 44x9x153.6\man tga дв.d2876 lf12 / lf13 / lf25 / loh20 / loh21 |
| Описание ML | Клапан двигателя |
| Описание RO | Клапан впускной 44x9x153,7 MAN TGA для дв. D2066LF32/33/35: LOH14/15: (x12): D2840LF25: D2876LF12/13/25: LOH20/21 Euro3: 3 проточки |
| Артикул | MLRO2280488944 |
| Артикул | BR2280488944 |
| Артикул | AEBR2280488944 |
| Артикул | ARML2280488944 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026602034 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 153,7 |
| Количество канавок | 3 |
| Угол седла клапана [градус] | 30 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 44 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 9 |
| Поверхность | хромированный |
| Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
| Материал головки клапана | Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав |
| Сторона установки | сторона впуска |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |