LYNXAUTO BC-4305
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BC-4305 | | поршень тормозного суппорта переднего (d 54 mm суппорт bosch / trw / lucas / tvs-girling) citroen berling |
| 3R | 3 шт. | | AK | 2 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 11 шт. |
| на складе: 26 шт. через 3 дня (ПН) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | поршень тормозного суппорта переднего (d 54 mm суппорт bosch / trw / lucas / tvs-girling) citroen berling |
| Описание SH | |
| Описание AR | поршень суппорта тормоз. перед. d54\ citroen xsara / nemo, renault scenic, fiat 500 / doblo 00> |
| Описание AK | Поршень суппорта |
| Описание MK | поршень тормозного суппорта переднего (d 54 mm суппорт bosch / trw / lucas / tvs-girling) citroen berling |
| Описание MS | поршень тормозного суппорта переднего (d 54 mm суппорт bosch / trw / lucas / tvs-girling) citroen berling |
| Описание FR | Поршень тормозного суппорта переднего (O 54 mm, суппорт Bosch/TRW/Lucas/TVS-Girling) |
| Описание FA | Поршень тормозного суппорта переднего |
| Описание XN | ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО (O 54 MM, СУППОРТ BOSCH/TRW/LUCAS/TVS-GIRLING) |
| Описание RP | поршень тормозного суппорта | перед | |
| Артикул | AKARFAFRMKMSXN2282202391 |
| Артикул | AEAKFRMKMSRS2282202391 |
| Артикул | AEAKMKMSRS2282202391 |
| Артикул | AEAKFAFRMKMSRS2282202391 |
| Артикул | AKARFRMKMSXN2282202391 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |