G.U.D GSH033553
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| G.U.D | GSH033553 | | ПАТРУБОК ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА MER C 230 03-05 |
FR | 1 шт. | MB | 1 шт. | ML | 10 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. через 3 дня (ПН) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПАТРУБОК ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА MER C 230 03-05 |
Описание SH | |
Описание FR | Патрубок вентиляции картера |
Описание ML | ПАТРУБОК ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА MER C 230 03-05 |
Описание MB | ПАТРУБОК ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА MER C 230 03-05 |
Описание XC | ПАТРУБОК ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА MER C 230 03-05 |
Артикул | FRMBMLXC2282551606 |
Артикул | AKFR2282551606 |
Артикул | FRMBMLMOXC2282551606 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |